Проблемы
- Магазины посещают только те клиенты, которые посещают торговые центры, в которых расположены магазины компании. Через интернет клиенты не приходят.
- Нет собственного сайта
- Отсутствие понимания как привлечь посетителей на торговые точки через интернет
- Нет информации по активности прямых конкурентов в интернете
- Нет информации по спросу на наливную парфюмерию через интернет
Решение
- Анализ спроса на наливную парфюмерию в поисковых системах Яндекс и Google
- Анализ прямых конкурентов
- Разработка сайта-каталога
- Съемка рекламного видеоролика
- Настройка контекстной рекламы
Спрос
Анализ спроса на наливную парфюмерию в поисковых системах Яндекс и Google
Мы провели тщательный анализ спроса на наливной парфюм с помощью сбора поисковых запросов
- Анализ «горячих» поисковых запросов по теме: «Наливная парфюмерия», «Масляные духи», «Арабский парфюм» и др. похожие группы.
- Анализ косвенных конкурентов: «Летуаль», «Рив Гош», «Иль Де Ботэ»
- Анализ спроса по брендам: Molekule, Creed Aventus, SHAIK, Armani Black Cod и др. бренды, которые есть в каталоге компании Arabia Parfum.
- Анализ спроса на парфюм по половому признаку: мужчины/женщины
В данном случае была выявлена положительная статистика: 109 025 коммерческих запросов потенциальных покупателей.
Клиенты
Анализ целевой аудитории
На основе анализа составили стратегию запуска продаж через интернет:
- Главную страницу сайта сделать в виде продающего Landing Page.
- Разработать каталог и карточку для каждого товара
- Оптимизировать сайт для мобильных устройств
- Задать сайту максимальную скорость загрузки
- Сделать SEO-оптимизацию сайта для продвижения в поисковых системах Яндекс и Google
Сайт
Разработка сайта-каталога
- Уникальный дизайн и написание текстов мотивирующих к покупке
- Удобная и понятная навигация для пользователя в каталоге
- Адаптация под мобильные устройства
Уникальный дизайн

Адаптивность для посетителей
- Мониторы с максимальной диагональю
- Ноутбуки и нэтбуки
- Планшеты
- Мобильные смартфоны

Видео
Съёмка и монтаж рекламного видеоролика
Проработка сценария, работа с актерами, написание фонового текста, монтаж, настройка на YouTube
Запуск продаж
Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads
1
Запросы
- Составили список слов-базисов, по которым потенциальные клиенты будут искать товары заказчика
- Сгруппировали запросы на «горячие», «теплые», стоп-слова и составили список минус-слов
- Изучили запросы, по которым рекламируются конкуренты
2
Объявления
- Составили 8 вариантов УТП для заголовков объявлений, на основе потребностей аудитории и УТП конкурентов для отличия
- Настроили техническую часть объявлений
- Настроили объявления для рекламной сети и разработали 4 графических баннера для теста
3
Запуск
- Составили стратегию запуска объявлений на первые 2 недели на поиске и в рекламной сети Яндекс и Google
- Настроили ставки и стратегию распределения рекламного бюджета
- Подключили и настроили систему аналитики
- Запустили показ объявлений
4
Ведение
- Контролировали переходы с рекламы, наблюдали за поведением пользователей на сайте через системы аналитики
- Корректировали рекламный бюджет
- Выявили объявления, которые не приносили заявок, либо активность пользователей по этим объявлениям была слабой
- Вели учет конверсий
- Корректировали объявления, запросы с низкой активностью
Примеры объявлений
Результат
Результаты контекстной рекламы за первый месяц запуска

3836 посетителей
В течение месяца, с рекламы на сайт перешли 3836 пользователей, не учитывая повторные заходы. При тестовом периоде запуска рекламы (в первые 2 недели), процент отказов на сайте составил 26%, в течении оставшихся 2-х недель мы снизили этот процент до 11%

533 заявки
Из которых 421 отправили заявки на приобретение определенного бренда парфюма, 36 посетителей оставили заявку на консультацию с парфюмером и 76 посетителей позвонили по номеру на сайте

358 клиентов
Было зафиксировано 358 продаж. Клиенты, которые попали на сайт по рекламе, не оставляли заявок но посещали страницу с адресами бутиков, с большой вероятностью делали покупки. В статистику таких мы не включили, так как продавцы Заказчика не внедрили сбор информации о том, откуда о них узнал клиент

1 клиент = 273р
Рекламный бюджет на клики составил 45 550р. Стоимость 1 клиента — 273р. Цена клика в первый месяц была снижена с 67р до 25р. за счет высокого CTR объявлений — от 20% до 70%

Инвестиции - 400 550р
Инвестиции компании составили:
1. Разработка сайта — 250 000р.
2. Производство видеоролика — 60 000р. (в подарок)
2. Настройка и ведение контекстной рекламы — 45 000р. единоразово.
3. Рекламный бюджет на клики посетителей — 45 550р.

1 000 660 рублей
Оборот продаж с 358 клиентов составил
1 000 660р. Чистая прибыль (по предварительным расчетам Заказчика)
— 620 000р. На данный момент контекстная реклама работает также эффективно и мы продолжаем контролировать результаты. После 3 месяцев ведения рекламы компания Arabia Parfum открыла еще 2 точки в разных ТЦ города