HR-ninja

Разработка сайта и контекстная реклама для компании «HR-ninja»

HR- агентство по подбору и оценке персонала. Регион: Москва
Проблемы
  • Startup. Нет клиентов.
  • Нет собственного сайта и понимания какой сайт будет привлекать клиентов
  • Нет информации по активности прямых конкурентов в интернете
  • Нет информации по спросу на услуги HR-агентсв в Москве
Решение
  • Анализ спроса на услуги HR- агентств в поисковых системах Яндекс и Google
  • Анализ прямых конкурентов
  • Разработка продающего сайта landing page
  • Производство презентационного видеоролика собственника компании
  • Настройка контекстной рекламы
Спрос

Анализ спроса на услуги HR-агентств в поисковых системах Яндекс и Google

  • Анализ «горячих» поисковых запросов по теме: «Рекрутинговое агентство», «HR-агентство», «Компания по подбору персонала» и др. похожие группы.
  • Анализ спроса по востребованным профессиям, которые ищут работодатели
  • Анализ спроса на похожие услуги по типу аутстаффинга персонала

В данном случае была выявлена положительная статистика: 1 640 коммерческих запросов потенциальных клиентов с частотой 22 151 обращений в месяц к поисковым сестемам

Клиенты

Анализ целевой аудитории

Провели анализ целевой аудитории, которая пользуется услугами HR-агентств. Выявили: самые часто нанимаемые вакансии; особенности найма ТОП-должностей и поиск дешевого персонала; сферы деятельности, в которых Заказчик не будет оказывать услугу по подбору персонала.

Также сделали SWOT-анализ сайтов конкурентов. На основе выявленных сильных/слабых сторон конкурентов и потребностей целевой аудитории, составили структуру будущего сайта:

  • Главную страницу сайта сделать в виде продающего Landing Page с тематическим дизайном
  • Написать уникальное торговое предложение, тексты и составить эффективную структуру сайта для максимальной конверсии
  • Оптимизировать сайт для мобильных устройств
  • Настроить на сайте максимальную скорость загрузки
  • Сделать SEO-оптимизацию сайта для продвижения в поисковых системах Яндекс и Google
  • Установить и настроить вывод второстепенных страниц сайта, блога, для дальнейшего ведения и наполнения сайта
Сайт

Разработка Landing Page

  • Уникальный дизайн и написание текстов мотивирующих к покупке
  • Удобная и понятная навигация для пользователя по основным УТП агентства
  • Адаптация под мобильные устройства

Адаптивность для посетителей

  • Мониторы с максимальной диагональю
  • Ноутбуки и нэтбуки
  • Планшеты
  • Мобильные смартфоны
Видео

Съёмка и монтаж видеопрезентации

Запуск продаж

Настройка контекстной рекламы

После проведенного анализа спроса, собранной информации о целевой аудитории, погружения в бизнес заказчика и разработки сайта, мы перешли к настройке и запуску контекстной рекламы

1

Запросы

  • Составили список слов-базисов, по которым потенциальные клиенты будут искать услуги заказчика
  • Сгруппировали запросы на «горячие», «теплые», стоп-слова и составили список минус-слов
  • Изучили запросы, по которым рекламируются конкуренты

2

Объявления

  • Составили 5 вариантов УТП для заголовков объявлений, на основе потребностей аудитории и УТП конкурентов для отличия
  • Настроили техническую часть объявлений
  • Настроили объявления для рекламной сети и разработали 4 графических баннера для теста

3

Запуск

  • Составили стратегию запуска объявлений на первые 2 недели на поиске, и в рекламной сети Яндекс и Google
  • Настроили ставки и стратегию распределения рекламного бюджета
  • Подключили и настроили систему аналитики
  • Запустили показ объявлений

4

Ведение

  • Контролировали переходы с рекламы, наблюдали за поведением пользователей на сайте через системы аналитики
  • Корректировали рекламный бюджет
  • Выявили объявления, которые не приносили заявок, либо активность пользователей по этим объявлениям была слабой
  • Вели учет конверсий
  • Корректировали объявления, запросы с низкой активностью

Примеры объявлений

Результат

Результаты контекстной рекламы за первые 2 месяца сотрудничества

001-group

1687 посетителей

В первые 5 дней ведения рекламы, мы запустили тестирование объявлений и привлекли 225 посетителей на сайт. С данного потока было оставлено 6 заявок из которых состоялось 2 продажи с оборотом в 95 000 рублей. В дальнейшем, за 2 месяца мы привели 1687 посетителей

002-cheked

135 заявок

Из 1687 посетителей сайта с контекстной рекламы 79% составили целевые посетители, из которых оставили заявки 135 человек. 
Также, в процессе сотрудничества с Заказчиком, мы заказали услуги для нашей компании и получили результат в виде 2 новых менеджеров по контекстной рекламе и 1 web-дизайнера

003-insurance

89 договоров

Из 135 оставленных заявок в течение месяца было заключено 89 договоров. Остальные заявки были с целями: узнать точную стоимость услуг, получить консультацию или запланировать сотрудничество позже. Многие клиенты говорили об интересной и креативной подаче информации на сайте

004-profit

Цена лида

Рекламный бюджет на клики составил 30883р. Стоимость 1 заявки составила 228р., а стоимость 1 клиента — 357р. Средняя цена клика — 19р.

006-plant

Инвестиции - 355 883р

Инвестиции компании составили:
1. Разработка сайта — 220 000р.
2. Производство видеоролика с презинтацией — 0р. (в подарок)
2. Настройка и ведение контекстной рекламы — 105 000р. единоразово.
3. Рекламный бюджет на клики посетителей — 30 883р.

005-income

2 225 000 рублей

Оборот продаж с 89 клиентов составил
2 225 000р. Чистая прибыль (по предварительным расчетам Заказчика)
— 1 400 000р. На данный момент контекстная реклама работает также эффективно и мы продолжаем контролировать результаты

Получить консультацию

Хотите получить подобный результат в своем бизнесе?

© 2019 Digital-агентство Linkort
ИП Кислов К.В.

©2019 год. Все права защищены.

Пролистать наверх
Заказать консультацию

Нажимая кнопку «Забронировать место» я даю согласие на обработку своих персональных данных