Проблемы
- Startup. Нет клиентов.
- Нет собственного сайта и понимания какой сайт будет привлекать клиентов
- Нет информации по активности прямых конкурентов в интернете
- Нет информации по спросу на услуги HR-агентсв в Москве
Решение
- Анализ спроса на услуги HR- агентств в поисковых системах Яндекс и Google
- Анализ прямых конкурентов
- Разработка продающего сайта landing page
- Производство презентационного видеоролика собственника компании
- Настройка контекстной рекламы
Спрос
Анализ спроса на услуги HR-агентств в поисковых системах Яндекс и Google
- Анализ «горячих» поисковых запросов по теме: «Рекрутинговое агентство», «HR-агентство», «Компания по подбору персонала» и др. похожие группы.
- Анализ спроса по востребованным профессиям, которые ищут работодатели
- Анализ спроса на похожие услуги по типу аутстаффинга персонала
В данном случае была выявлена положительная статистика: 1 640 коммерческих запросов потенциальных клиентов с частотой 22 151 обращений в месяц к поисковым сестемам
Клиенты
Анализ целевой аудитории
Также сделали SWOT-анализ сайтов конкурентов. На основе выявленных сильных/слабых сторон конкурентов и потребностей целевой аудитории, составили структуру будущего сайта:
- Главную страницу сайта сделать в виде продающего Landing Page с тематическим дизайном
- Написать уникальное торговое предложение, тексты и составить эффективную структуру сайта для максимальной конверсии
- Оптимизировать сайт для мобильных устройств
- Настроить на сайте максимальную скорость загрузки
- Сделать SEO-оптимизацию сайта для продвижения в поисковых системах Яндекс и Google
- Установить и настроить вывод второстепенных страниц сайта, блога, для дальнейшего ведения и наполнения сайта
Сайт
Разработка Landing Page
- Уникальный дизайн и написание текстов мотивирующих к покупке
- Удобная и понятная навигация для пользователя по основным УТП агентства
- Адаптация под мобильные устройства
Адаптивность для посетителей
- Мониторы с максимальной диагональю
- Ноутбуки и нэтбуки
- Планшеты
- Мобильные смартфоны
Видео
Съёмка и монтаж видеопрезентации
Запуск продаж
Настройка контекстной рекламы
1
Запросы
- Составили список слов-базисов, по которым потенциальные клиенты будут искать услуги заказчика
- Сгруппировали запросы на «горячие», «теплые», стоп-слова и составили список минус-слов
- Изучили запросы, по которым рекламируются конкуренты
2
Объявления
- Составили 5 вариантов УТП для заголовков объявлений, на основе потребностей аудитории и УТП конкурентов для отличия
- Настроили техническую часть объявлений
- Настроили объявления для рекламной сети и разработали 4 графических баннера для теста
3
Запуск
- Составили стратегию запуска объявлений на первые 2 недели на поиске, и в рекламной сети Яндекс и Google
- Настроили ставки и стратегию распределения рекламного бюджета
- Подключили и настроили систему аналитики
- Запустили показ объявлений
4
Ведение
- Контролировали переходы с рекламы, наблюдали за поведением пользователей на сайте через системы аналитики
- Корректировали рекламный бюджет
- Выявили объявления, которые не приносили заявок, либо активность пользователей по этим объявлениям была слабой
- Вели учет конверсий
- Корректировали объявления, запросы с низкой активностью
Примеры объявлений
Результат
Результаты контекстной рекламы за первые 2 месяца сотрудничества
1687 посетителей
В первые 5 дней ведения рекламы, мы запустили тестирование объявлений и привлекли 225 посетителей на сайт. С данного потока было оставлено 6 заявок из которых состоялось 2 продажи с оборотом в 95 000 рублей. В дальнейшем, за 2 месяца мы привели 1687 посетителей
135 заявок
Из 1687 посетителей сайта с контекстной рекламы 79% составили целевые посетители, из которых оставили заявки 135 человек.
Также, в процессе сотрудничества с Заказчиком, мы заказали услуги для нашей компании и получили результат в виде 2 новых менеджеров по контекстной рекламе и 1 web-дизайнера
89 договоров
Из 135 оставленных заявок в течение месяца было заключено 89 договоров. Остальные заявки были с целями: узнать точную стоимость услуг, получить консультацию или запланировать сотрудничество позже. Многие клиенты говорили об интересной и креативной подаче информации на сайте
Цена лида
Рекламный бюджет на клики составил 30883р. Стоимость 1 заявки составила 228р., а стоимость 1 клиента — 357р. Средняя цена клика — 19р.
Инвестиции - 355 883р
Инвестиции компании составили:
1. Разработка сайта — 220 000р.
2. Производство видеоролика с презинтацией — 0р. (в подарок)
2. Настройка и ведение контекстной рекламы — 105 000р. единоразово.
3. Рекламный бюджет на клики посетителей — 30 883р.
2 225 000 рублей
Оборот продаж с 89 клиентов составил
2 225 000р. Чистая прибыль (по предварительным расчетам Заказчика)
— 1 400 000р. На данный момент контекстная реклама работает также эффективно и мы продолжаем контролировать результаты
© 2019 Digital-агентство Linkort
ИП Кислов К.В.
- 8 (928) 15-666-75
- info@linkort.ru
©2019 год. Все права защищены.