Кейс по контекстной рекламе

Контекстная реклама для компании «Tumanco»

Проектирование, продажа, установка и обслуживание систем для охлаждения и увлажнения воздуха. Регион: Россия

Проблемы
  • Была настроена контекстная реклама, но заявок и продаж было мало
  • Сомнения собственника по эффективности ранее разработанного сайта
  • Отсутствие стратегии запуска рекламы по регионам России
Решение
  • Анализ контекстной рекламы, настроенной другим подрядчиком
  • Аудит сайта https://lp.tumanco.ru/, разработанного другим подрядчиком
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
Контекстная реклама
Анализ контекстной рекламы
Мы провели анализ ранее настроенной рекламы и выявили ряд проблем:
  • Целевая аудитория не была сегментирована по группам и видам товаров
  • Собранных запросов было мало, около 100 шт
  • Объявления были составлены шаблонно, без вхождений ключевых запросов, что увеличивало расход рекламного бюджета на 60%
  • Отсутствовала группировка рекламных кампаний на поиск и РСЯ (рекламную сеть Яндекса)
  • Рекламный аккаунт не велся, ставки не контролировались

В данном случае было принято решение настроить контекстную рекламу заново, по нашим методикам

Аудит
Аудит сайта lp.tumanco.ru
Мы провели комплексный аудит сайта: техническая сторона, копирайтинг (наличие продающего текста), наличие продающей структуры. Проблем, которые повлияли бы на конверсию продаж, выявлено  НЕ было. Мы дали несколько рекомендаций по уже созданным блокам:
  • Добавить больше информации в портфолио по выполненным работам
  • Добавить информации для каждого вида целевой аудитории
Настройка
Настройка контекстной рекламы
После проведенного анализа спроса, собранной информации о целевой аудитории и погружения в бизнес заказчика мы перешли к настройке и запуску контекстной рекламы

1

Запросы

  • Составили список слов-базисов, по которым потенциальные клиенты будут искать оборудование и услуги заказчика
  • Сгруппировали запросы на «горячие», «теплые», стоп-слова и составили список минус-слов
  • Изучили запросы, по которым рекламируются конкуренты

2

Объявления

  • Составили 8 вариантов УТП для заголовков объявлений, на основе потребностей аудитории и УТП конкурентов для отличия
  • Настроили техническую часть объявлений
  • Настроили объявления для рекламной сети и разработали 4 графических баннера для теста

3

Запуск

  • Составили стратегию запуска объявлений на поиске и в рекламной сети Яндекс и Google
  • Настроили ставки и стратегию распределения рекламного бюджета
  • Подключили и настроили систему аналитики
  • Запустили показ объявлений

4

Ведение

  • Контролировали переходы с рекламы, наблюдали за поведением пользователей на сайте через системы аналитики
  • Корректировали рекламный бюджет
  • Выявили объявления, которые не приносили заявок, либо активность пользователей по этим объявлениям была слабой
  • Вели учет конверсий
  • Корректировали объявления, запросы с низкой активностью

Примеры объявлений

Результат

Результаты контекстной рекламы за 1 месяц

001-group

2769 посетителей

В течение месяца, с рекламы на сайт перешли 769 пользователей, не учитывая повторные заходы. При тестовом периоде запуска рекламы (в первые 2 недели), процент отказов на сайте составил 24%, в течении оставшихся 2-х недель мы снизили этот процент до 19% за счет корректировки объявлений

002-cheked

82 заявки

Из которых 8 заявок было получено в течение первой недели и после корректировки настроек рекламы заявок стало больше

clients

74 клиента

Было зафиксировано 74 продажи. Средний чек оплаты клиентом Заказчику — 35 000 рублей.

004-profit

1 клиент = 540р

Рекламный бюджет на клики составил 39 960р. Стоимость 1 клиента — 540р. Средняя цена клика в первый месяц была снижена с 49р. до 14р. за счет высокого CTR объявлений — от 30% до 100%

006-plant

Инвестиции - 150 00р

Инвестиции компании составили:
1. Разработка сайта — 250 000р.
2. Настройка и ведение контекстной рекламы — 105 000р. единоразово.
3. Рекламный бюджет на клики посетителей — 42 820р.

005-income

2 459 000 рублей

Оборот продаж с 74 клиентов составил
2 459 00р. Чистая прибыль (по предварительным расчетам Заказчика)
— 1 750 000р. На данный момент контекстная реклама работает также эффективно и мы продолжаем контролировать результаты.

Получить консультацию

Хотите получить подобный результат в своем бизнесе?

© 2019 Digital-агентство Linkort
ИП Кислов К.В.

©2019 год. Все права защищены.

Заказать консультацию

Нажимая кнопку «Забронировать место» я даю согласие на обработку своих персональных данных