Проблемы
- Была настроена контекстная реклама, но заявок и продаж было мало
- Сомнения собственника по эффективности ранее разработанного сайта
- Отсутствие стратегии запуска рекламы по регионам России
Решение
- Анализ контекстной рекламы, настроенной другим подрядчиком
- Аудит сайта https://lp.tumanco.ru/, разработанного другим подрядчиком
- Настройка и ведение контекстной рекламы
Контекстная реклама
- Целевая аудитория не была сегментирована по группам и видам товаров
- Собранных запросов было мало, около 100 шт
- Объявления были составлены шаблонно, без вхождений ключевых запросов, что увеличивало расход рекламного бюджета на 60%
- Отсутствовала группировка рекламных кампаний на поиск и РСЯ (рекламную сеть Яндекса)
- Рекламный аккаунт не велся, ставки не контролировались
В данном случае было принято решение настроить контекстную рекламу заново, по нашим методикам
Аудит
- Добавить больше информации в портфолио по выполненным работам
- Добавить информации для каждого вида целевой аудитории
Настройка
1
Запросы
- Составили список слов-базисов, по которым потенциальные клиенты будут искать оборудование и услуги заказчика
- Сгруппировали запросы на «горячие», «теплые», стоп-слова и составили список минус-слов
- Изучили запросы, по которым рекламируются конкуренты
2
Объявления
- Составили 8 вариантов УТП для заголовков объявлений, на основе потребностей аудитории и УТП конкурентов для отличия
- Настроили техническую часть объявлений
- Настроили объявления для рекламной сети и разработали 4 графических баннера для теста
3
Запуск
- Составили стратегию запуска объявлений на поиске и в рекламной сети Яндекс и Google
- Настроили ставки и стратегию распределения рекламного бюджета
- Подключили и настроили систему аналитики
- Запустили показ объявлений
4
Ведение
- Контролировали переходы с рекламы, наблюдали за поведением пользователей на сайте через системы аналитики
- Корректировали рекламный бюджет
- Выявили объявления, которые не приносили заявок, либо активность пользователей по этим объявлениям была слабой
- Вели учет конверсий
- Корректировали объявления, запросы с низкой активностью
Примеры объявлений
Результат
Результаты контекстной рекламы за 1 месяц

2769 посетителей
В течение месяца, с рекламы на сайт перешли 769 пользователей, не учитывая повторные заходы. При тестовом периоде запуска рекламы (в первые 2 недели), процент отказов на сайте составил 24%, в течении оставшихся 2-х недель мы снизили этот процент до 19% за счет корректировки объявлений

82 заявки
Из которых 8 заявок было получено в течение первой недели и после корректировки настроек рекламы заявок стало больше

74 клиента
Было зафиксировано 74 продажи. Средний чек оплаты клиентом Заказчику — 35 000 рублей.

Привлечение 1 клиента = 540р
Рекламный бюджет на клики составил 39 960р. Стоимость привлечения 1 клиента — 540р. Средняя цена клика в первый месяц была снижена с 49р. до 14р. за счет высокого CTR объявлений — от 30% до 100%

Инвестиции - 150 00р
Инвестиции компании составили:
1. Разработка сайта — 250 000р.
2. Настройка и ведение контекстной рекламы — 105 000р. единоразово.
3. Рекламный бюджет на клики посетителей — 42 820р.

2 459 000 рублей
Оборот продаж с 74 клиентов составил
2 459 00р. Чистая прибыль (по предварительным расчетам Заказчика)
— 1 750 000р. На данный момент контекстная реклама работает также эффективно и мы продолжаем контролировать результаты.
© 2019 Digital-агентство Linkort
ИП Кислов К.В.
- 8 (928) 15-666-75
- info@linkort.ru
©2019 год. Все права защищены.