Кейс по контекстной рекламе

Контекстная реклама для Международной Школы Бизнеса ИУбиП

МШБ ИУБиП предоставляет услуги по профессиональной подготовке предпринимателей, ТОП-менеджеров и маркетологов. Регион: Ростов-на-Дону
Проблемы
  • Нет заявок с сайта, все клиенты привлекались отделом продаж
  • Посещаемость сайта только студентами МШБ
  • Отсутствие отдела интернет-маркетинга
Решение
  • Анализ сайта
  • Анализ целевой аудитории программы "Школа молодого предпринимателя"
  • Разработка рекламного сайта landing Page для выделения отдельной программы
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
Спрос

Анализ спроса

  • Анализ «горячих» поисковых запросов по теме: «Школа предпринимателей», «Курс для предпринимателей», «Институт бизнеса» и др. похожие группы.
  • Анализ «теплых» поисковых запросов по теме: «Как открыть свой бизнес», «Какой бизнес открыть, выбор ниши», «Как открыть ИП», «ИП или ООО, что выбрать?» и др. похожие группы.

В данном случае была выявлена положительная статистика: 7 830 коммерческих запросов потенциальных клиентов с частотой 56 235 обращений в месяц к поисковым системам

Аудит

Аудит сайта МШБ ИУБиП

Мы провели комплексный аудит сайта http://business-gu.ru/programs/businessman/bs: техническая сторона, копирайтинг (наличие продающего текста), наличие продающей структуры и выявили проблему:
  • На странице программы «Бизнес школа молодого предпринимателя» было мало информации о программе, преподавателях, стоимости и других важных факторов продающего текста

Совместно с директором МШБ ИУБиП было принято решение разработать одностраничный сайт с полным описанием программы для максимальной конверсии продаж с контекстной рекламы.

Сайт

Разработка Landing Page

  • Уникальный дизайн и написание текстов мотивирующих к покупке
  • Удобная и понятная навигация для пользователя по основным УТП агентства
  • Разработка акции и блоков призыва к отправке заявки

Страница, которая НЕ подходила для рекламы: http://business-gu.ru/programs/businessman/bs

Контекстная реклама для Международной Школы Бизнеса ИУБиП
Запуск продаж

Настройка контекстной рекламы

После проведенного анализа спроса, собранной информации о целевой аудитории, погружения в бизнес заказчика и разработки сайта, мы перешли к настройке и запуску контекстной рекламы

1

Запросы

  • Составили список слов-базисов, по которым потенциальные клиенты будут искать услуги заказчика
  • Сгруппировали запросы на «горячие», «теплые», стоп-слова и составили список минус-слов
  • Изучили запросы, по которым рекламируются конкуренты

2

Объявления

  • Составили 8 вариантов УТП для заголовков объявлений, на основе потребностей аудитории и УТП конкурентов для отличия
  • Настроили техническую часть объявлений
  • Настроили объявления для рекламной сети и разработали 4 графических баннера для теста

3

Запуск

  • Составили стратегию запуска объявлений на поиске и в рекламной сети Яндекс и Google
  • Настроили ставки и стратегию распределения рекламного бюджета
  • Подключили и настроили систему аналитики
  • Запустили показ объявлений

4

Ведение

  • Контролировали переходы с рекламы, наблюдали за поведением пользователей на сайте через системы аналитики
  • Корректировали рекламный бюджет
  • Выявили объявления, которые не приносили заявок, либо активность пользователей по этим объявлениям была слабой
  • Вели учет конверсий
  • Корректировали объявления, запросы с низкой активностью
Результат
Результаты контекстной рекламы за 2 недели работы
001-group

1645 посетителей

В течение месяца, с рекламы на сайт перешли 1645 пользователей, не учитывая повторные заходы. При тестовом периоде запуска рекламы (в первые 2 недели), процент отказов на сайте составил 32%, в течении оставшихся 2-х недель мы снизили этот процент до 18%

002-cheked

83 заявки

Из которых 14 заявок было получено в течение первой недели и после корректировки настроек рекламы, за вторую неделю мы получили 69 заявок

clients

75 клиентов

Было зафиксировано 75 продажи. Средний чек оплаты клиентом Заказчику — 10 100 рублей

004-profit

1 клиент = 74р

Рекламный бюджет на клики составил 45 000р. Стоимость 1 клиента — 74р. Средняя цена клика в первый месяц была снижена с 76р. до 28р. за счет высокого CTR объявлений — от 20% до 100%

006-plant

Инвестиции - 370 00р

Инвестиции компании составили:
1. Разработка сайта — 220 000р.
2. Настройка и ведение контекстной рекламы — 105 000р. единоразово.
3. Рекламный бюджет на клики посетителей — 45 000р.

005-income

757 000 рублей

Оборот продаж с 75 клиентов за 2 недели составил
757 00р. Чистая прибыль (по предварительным расчетам Заказчика)
— 410 000р. На данный момент контекстная реклама работает также эффективно и мы продолжаем контролировать результаты

Получить консультацию

Хотите получить подобный результат в своем бизнесе?

© 2019 Digital-агентство Linkort
ИП Кислов К.В.

©2019 год. Все права защищены.

Заказать консультацию

Нажимая кнопку «Забронировать место» я даю согласие на обработку своих персональных данных