Проблемы
- Был разработан сайт другим агентством, не нравилось распределение информации, навигация по сайту и дизайн
- Была настроена и работала контекстная реклама, но заявок не было, на почту приходил спам
- Заявок, звонков и обращений с сайта - 0
- Отсутствие понимания как переделать сайт и как эффективно настроить контекстную рекламу
Решение
- Анализ сайта
- Анализ контекстной рекламы
- Разработка нового сайта
- Настройка контекстной рекламы заново, нашим методом
Сайт
Анализ сайта
Мы провели анализ сайта клиента, выявили ошибки предыдущих разработчиков и приняли решение разработать новый сайт по нашей методике
- Сделать анализ целевой аудитории
- Сделать главную страницу в виде продающего landing page
- Разработать внутренние страницы с навигацией по услугам компании, вывести тарифы
- Провести фотосессию юристов для размещения качественных фотографий и разработать отдельные карточки для каждого юриста компании
- Отдельно разработать страницы с отзывами, выигранными делами
- Разработать блог
- Разработать новый дизайн
Контекстная реклама
Анализ ранее настроенной рекламы
Провели комплексный анализ рекламного кабинета, ключевых слов, объявлений, стратегий показов и выявили ряд проблем:
- Были подобраны общие ключевые запросы по юридической тематике, не было распределения коммерческих запросов по каждой категории юридических услуг
- Объявления были составлены шаблонно: 1 вид объявления на все ключевые запросы
- Отсутствовала разбивка рекламных кампаний на рекламу в поиске и в рекламных сетях
- На графических баннерах стояла стандартная картинка, которая не выделялась среди объявлений конкурентов
- Отсутствовала аналитика ведения рекламных кампаний
- Не осуществлялся контроль ставок
Сайт
Разработка нового сайта
- Уникальный дизайн и написание текстов мотивирующих к покупке
- Удобная и понятная навигация для пользователя по юристам, тарифам, выигранным делам и отзывам
- Адаптация под мобильные устройства
Уникальный дизайн


Внутренние страницы
- Фотосессия юристов
- Разработка страницы всех услуг, тарифов, отзывов, выигранных дел, карточки юристов
Адаптивность для посетителей
- Мониторы с максимальной диагональю
- Ноутбуки и нэтбуки
- Планшеты
- Мобильные смартфоны

Запуск продаж
Настройка контекстной рекламы
1
Запросы
- Составили список слов-базисов, по которым потенциальные клиенты будут искать услуги заказчика
- Сгруппировали запросы на «горячие», «теплые», стоп-слова и составили список минус-слов
- Изучили запросы, по которым рекламируются конкуренты
2
Объявления
- Составили 8 вариантов УТП для заголовков объявлений, на основе потребностей аудитории и УТП конкурентов для отличия
- Настроили техническую часть объявлений
- Настроили объявления для рекламной сети и разработали 4 графических баннера для теста
3
Запуск
- Составили стратегию запуска объявлений на поиске и в рекламной сети Яндекс и Google
- Настроили ставки и стратегию распределения рекламного бюджета
- Подключили и настроили систему аналитики
- Запустили показ объявлений
4
Ведение
- Контролировали переходы с рекламы, наблюдали за поведением пользователей на сайте через системы аналитики
- Корректировали рекламный бюджет
- Выявили объявления, которые не приносили заявок, либо активность пользователей по этим объявлениям была слабой
- Вели учет конверсий
- Корректировали объявления, запросы с низкой активностью
Примеры объявлений
Результат
Результаты контекстной рекламы за первый месяц запуска

1458 посетителей
В течение месяца, с рекламы на сайт перешли 1458 пользователей, не учитывая повторные заходы. При тестовом периоде запуска рекламы (в первые 2 недели), процент отказов на сайте составил 28%, в течении оставшихся 2-х недель мы снизили этот процент до 11% за счет корректировки объявлений

227 заявки
Из которых 41 заявка была получена в течение первых 2х недель и после корректировки настроек рекламы заявок стало больше в 4 раза

144 клиента
Было зафиксировано 144 продажи юридических услуг. Средний чек оплаты клиентом Заказчику — 10 000 рублей.

Привлечение 1 клиента = 294р
Рекламный бюджет на клики составил 42 820р. Стоимость привлечения 1 клиента — 294р. Средняя цена клика в первый месяц была снижена с 64р до 29р. за счет высокого CTR объявлений — от 20% до 70%

Инвестиции - 397 820р
Инвестиции компании составили:
1. Разработка сайта — 250 000р.
2. Настройка и ведение контекстной рекламы — 105 000р. единоразово.
3. Рекламный бюджет на клики посетителей — 42 820р.

1 500 470 рублей
Оборот продаж с 144 клиентов составил
1 500 470р. Чистая прибыль (по предварительным расчетам Заказчика)
— 940 000р. На данный момент контекстная реклама работает также эффективно и мы продолжаем контролировать результаты. После 3 месяцев ведения рекламы собственник компании открыл еще один бизнес, но об этом в другом кейсе
© 2019 Digital-агентство Linkort
ИП Кислов К.В.
- 8 (928) 15-666-75
- info@linkort.ru
©2019 год. Все права защищены.