Кейс по контекстной рекламе

Контекстная реклама для компании «Арокс»

Компания «Арокс» предоставляет услуги по оформлению и получению банковских гарантий. Регион: Москва
Проблемы
  • Новый сайт с нулевой посещаемостью
  • 0 посетителей и 0 заявок
  • Отсутствие понимания как привлечь посетителей на сайт, которые будут оставлять заявки на их услуги
  • Отсутствие репутации и известности среди потенциальных клиентов
Решение
  • Консультация собственника компании по интернет-маркетингу
  • Аудит сайта, разработанного другим подрядчиком
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
Консультация

Не понимать принципы интернет маркетинга - терять время и деньги

Мы провели 6 часов консультаций с собственником бизнеса и его командой по основным принципам работы интернет-маркетинга:

  • Виды инструментов продвижения бизнеса через интернет
  • Какие бывают «подводные камни» при запуске рекламы
  • Какой из инструментов продвижения наиболее эффективен

В данном случае была выбрана: контекстная реклама услуг, которая вела на сайт компании

Аудит

Аудит сайта клиента

Мы провели комплексный аудит сайта: техническая сторона, копирайтинг (наличие продающего текста), наличие продающей структуры и выявили следующие проблемы:

  • Загрузка сайта длилась около 7 секунд, при норме 3 секунды
  • Сайт не оптимизирован под мобильные устройства
  • Банальное описание блоков сайта, нет выделения среди конкурентов
  • Отсутствие портфолио и этапов работ
  • Нет обоснования стоимости услуг

После аудита сайта было составлено подробное техническое задание для внесения корректировок на сайт

Настройка
Настройка контекстной рекламы
После проведенного анализа спроса, собранной информации о целевой аудитории, погружения в бизнес заказчика и разработки сайта, мы перешли к настройке и запуску контекстной рекламы

1

Запросы

  • Составили список слов-базисов, по которым потенциальные клиенты будут искать услуги заказчика
  • Сгруппировали запросы на «горячие», «теплые», стоп-слова и составили список минус-слов
  • Изучили запросы, по которым рекламируются конкуренты

2

Объявления

  • Составили 5 вариантов УТП для заголовков объявлений, на основе потребностей аудитории и УТП конкурентов для отличия
  • Настроили техническую часть объявлений
  • Настроили объявления для рекламной сети и разработали 4 графических баннера для теста

3

Запуск

  • Составили стратегию запуска объявлений на первые 2 недели на поиске, и в рекламной сети Яндекс и Google
  • Настроили ставки и стратегию распределения рекламного бюджета
  • Подключили и настроили систему аналитики
  • Запустили показ объявлений

4

Ведение

  • Контролировали переходы с рекламы, наблюдали за поведением пользователей на сайте через системы аналитики
  • Корректировали рекламный бюджет
  • Выявили объявления, которые не приносили заявок, либо активность пользователей по этим объявлениям была слабой
  • Вели учет конверсий
  • Корректировали объявления, запросы с низкой активностью
Результат
Результаты контекстной рекламы за первый месяц запуска
001-group

976 посетителей

В течение месяца, с рекламы на сайт перешли 976 пользователей, не учитывая повторные заходы. При тестовом периоде запуска рекламы (в первые 2 недели), процент отказов на сайте составил 27%, в течении оставшихся 2-х недель мы снизили этот процент до 19%

002-cheked

92 заявки

Из которых 28 заявок было получено в течение первой недели и после корректировки настроек рекламы, за вторую неделю мы получили 64 заявки

003-insurance

64 договора

Было зафиксировано 64 продажи. Средний чек оплаты клиентом Заказчику — 20 000 рублей

004-profit

1 клиент = 563р

Рекламный бюджет на клики составил 36 032р. Стоимость 1 клиента — 357р. Средняя цена клика в первый месяц была снижена с 176р. до 22р. за счет высокого CTR объявлений — от 20% до 100%

006-plant

Инвестиции - 141 032р

Инвестиции компании составили:
1. Настройка и ведение контекстной рекламы — 105 000р. единоразово.
2. Рекламный бюджет на клики посетителей — 36 032р.

005-income

1 260 000 рублей

Оборот продаж с 89 клиентов составил
1 260 000р. Чистая прибыль (по предварительным расчетам Заказчика)
— 800 000р. На данный момент контекстная реклама работает также эффективно и мы продолжаем контролировать результаты

Получить консультацию

Хотите получить подобный результат в своем бизнесе?

© 2019 Digital-агентство Linkort
ИП Кислов К.В.

©2019 год. Все права защищены.

Заказать консультацию

Нажимая кнопку «Забронировать место» я даю согласие на обработку своих персональных данных