Мы провели 6 часов консультаций с собственником бизнеса и его командой по основным принципам работы интернет-маркетинга:
В данном случае была выбрана: контекстная реклама услуг, которая вела на сайт компании
Мы провели комплексный аудит сайта: техническая сторона, копирайтинг (наличие продающего текста), наличие продающей структуры и выявили следующие проблемы:
После аудита сайта было составлено подробное техническое задание для внесения корректировок на сайт
В течение месяца, с рекламы на сайт перешли 976 пользователей, не учитывая повторные заходы. При тестовом периоде запуска рекламы (в первые 2 недели), процент отказов на сайте составил 27%, в течении оставшихся 2-х недель мы снизили этот процент до 19%
Из которых 28 заявок было получено в течение первой недели и после корректировки настроек рекламы, за вторую неделю мы получили 64 заявки
Было зафиксировано 64 продажи. Средний чек оплаты клиентом Заказчику — 20 000 рублей
Рекламный бюджет на клики составил 36 032р. Стоимость 1 клиента — 357р. Средняя цена клика в первый месяц была снижена с 176р. до 22р. за счет высокого CTR объявлений — от 20% до 100%
Инвестиции компании составили:
1. Настройка и ведение контекстной рекламы — 105 000р. единоразово.
2. Рекламный бюджет на клики посетителей — 36 032р.
Оборот продаж с 89 клиентов составил
1 260 000р. Чистая прибыль (по предварительным расчетам Заказчика)
— 800 000р. На данный момент контекстная реклама работает также эффективно и мы продолжаем контролировать результаты
© 2019 Digital-агентство Linkort
ИП Кислов К.В.
©2019 год. Все права защищены.
Нажимая кнопку «Забронировать место» я даю согласие на обработку своих персональных данных